Газета,
4 марта 2009 г.
Страховщик не вышел на связь с центром
1247 просмотров
В ближайшее время сразу у двух страховщиков - московского "Инко" и дальневосточного "Приморья" - могут быть отозваны лицензии. Обе компании попали в черный список Росстрахнадзора, о чем регулятор рынка объявил вчера.
"Все попытки Росстрахнадзора связаться с этими компаниями окончились неудачей, отправленная им почта возвращалась, - пояснил корреспонденту "Газеты" заместитель главы Росстрахнадзора Владимир Ионкин. - Их лицензии приостановлены. Если руководство компаний не выйдет с нами на связь и не устранит нарушения, то лицензии будут отозваны". Последние данные о деятельности компаний, имеющиеся в Росстрахнадзоре, относятся к итогам девяти месяцев 2008 года (по "Приморью") и первому полугодию прошлого года по "Инко". Сборы зарегистрированного во Владивостоке "Приморья" составили всего 76 тыс. рублей. Зато выплаты - 3,782 млн рублей. 100% сборов приходилось на личное страхование. 18% - на выплаты по этому же виду бизнеса. Оставшиеся 82% выплат приходятся на имущественное страхование. Имеющиеся показатели свидетельствуют о том, что компания решила уйти с рынка, предварительно расплатившись с долгами. На сайте компании написано, что она является членом Российского союза туриндустрии. В самой организации корреспонденту "Газеты" не смогли подтвердить или опровергнуть эту информацию. Официальная информация об "Инко" гласит, что ее клиентами являлось более 300 туроператоров. По данным Росстрахнадзора за первое полугодие 2008 года, сборы этой компании составляли 3,3 млн рублей. 92% из них приходилось на имущественное страхование. Чуть больше 6% - на страхование ответственности и чуть больше 1% - на личное страхование. Выплаты составляли 275 тыс. рублей. 78,5% из них приходилось на личное страхование и 21,5% - на имущественное. В черных списках Росстрахнадзора на данный момент числится уже 11 компаний, а также топ-менеджеры 91 страховщика. Эти страховщики также не выполнили требования службы, и установить их местонахождение чиновникам пока не удается.
Ксения ЛЕОНОВА
Вся пресса за 4 марта 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|